А теперь вопрос. Let’s play.

Решил кое-что для себя прояснить в плане летсплейщиков.  Всегда считал, что формат Let’s play видео возможно сделать интересным. Примеров масса. Можно записать исключительно прохождение игры от заставок разработчиков до финальных титров, без единого своего комментария и ведь всё равно получить своего зрителя. Но мой вопрос к немного другому, более массовому контингенту летсплейщиков. PewDiePie, UselessMouth, Gagatun, etc. Количество их поклонников неумолимо стремится ввысь, как и количество «лайков». Следовательно аудитории ютуба нравится подобное.

Так вот.  По своей сути — формат уникальный. Видео — нарезка из компьютерных игр. Аудио — комментарии и звук из игры. Затрачиваемых усилий — минимум (относительно анимации, обзоров, специальных нарезок из игр).

Представим ситуацию: Два летсплейщика делают видео на одну и туже игру. Один с комментариями, другой — без. Видео остается таким же. А ниже привожу аудиодорожку из одного ролика одного известного летсплейщика (не попытка как-либо «затралить», оскорбить и т.п. Просто первый попавшийся ролик).

Итак, мои главные вопросы: «Предпочли бы Вы ролик без комментариев или этот ролик? Сколько вы прослушали минут записи и, самое главное, получили ли удовольствие от этого?»

Ответы прошу оставлять в комментариях. А также прошу поделиться этой записью со своими друзьями, например.

Ваше мнение очень важно! Приятного дня! :3

P.S.

И да. Я знаю, что я не первый кто мусолит эту тему. Но это мой блог и я хочу задать вопрос. Еще раз спасибо!

Запись опубликована в рубрике Рандом с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «А теперь вопрос. Let’s play.»

  1. Re_Fan:

    Все индивидуально, у того же Совершено Неизвестного Лестклейщика были годные ролики. Просто часто происходит подмена «объекта» лестплея — либо зрители смотрят хороший геймплей и слушают уместные комментарии (что не исключает получение лулзов), либо ролик снимается ради кривляния, криков в микрофон и гротескных реакций на происходящее. Иными словами Let’s Play тоже нужно уметь снимать.
    А этот ролик я практически сразу дропнул, такие дела

  2. TheFykman:

    Шо то хуйня, шо эта хуйня. Ну а вообще, мне кажется, лучше игру пройти самому. Или в крайнем случае, если твой ебаный ноутбук (мой ебаный ноутбук) не тянет новый биошок, то всегда можно посмотреть БлэкСилверУфу

Комментарии запрещены.